Авианосцы

Перспективный француз. PANG

Опа па

1 симпатия

2 симпатии

Дима что это???

Из двух доков 35-го СРЗ делают один. Большой. Для парохода который ниже.

2 симпатии
1 симпатия

Сколько же хлопот с этим кораблём. Многострадальный, не одно, так другое.

Так он при рождении был переходным. Опытно экспериментальным.
Он и Варяг.
Не повезло китайцам, Ульяновска немного не дождались.

3 симпатии

Трамплин это нормально. православное решение, а вот аэрофинишеры зря уволили, ой зря.

2 симпатии

Лизавета, в Японии.

2 симпатии

До чего же на нашего Буншу похож!

2 симпатии

Испанцы австралийцам чертежи подогнали. Маленько изменено вооружение по сравнению с турком. А так - почти систершипы.

2 симпатии

Красивый корабль. Зубчиковый

Какой Пингвин такой и айсберг!

3 симпатии

Горбатого могила исправит :01:

Уже не Кузнецов, но еще не Ульяновск.

Катапульты. Три!

2 симпатии

А аодьемника два. Некошерно

Три, по правому борту смотри внимательней. Он поднят, его тяжелей считать.

1 симпатия


Авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) выйдет на первую боевую службу в 2022 году, на четыре года позже запланированного срока в 2018 году.
Корабль был спущен на воду в конце 2013 года и введён в состав ВМС в мае 2017 года. В период следующих испытаний авианосец преследовал целый ряд проблем связанных с работой новых систем.
На корабле установлен целый ряд новых систем, которые ранее нигде не использовались. АВМА USS Gerald R. Ford (CVN-78) имел проблемы с работой ядерной энергетической установки, которая, как предполагается, не потребует перезарядки топливом реакторов все 50 лет жизненного цикла/
Множественные отказы наблюдались и при в работе новейших электромагнитных стартовых катапульт (EMALS). Во время одного из выходов в море из-за сбоя программного обеспечения пришлось полностью прекратить полёты на несколько суток.
Имелась недостаточная надёжность в работе электрических аэрофинишёров.
Катапульты и финишёры во время испытаний отработали 15000 уиклов старт-посадка.
До сих пор не смонтированы все 11 лифтов вооружений, которые должны увеличить скорость подъёма АСП из погребов хранения на палубу. Для работы лифтов используются не стандартные тросы, а электромагниты. Скорость работы должна увеличиться на 30%.
В данный момент корабль проходит шестимесячный ремонт после проведения стресс-тестов, который закончится в конце января. К этому времени обещают закончить монтаж злосчастных лифтов.
“Мы всё ещё надеемся закончить ремонт в устан6овленные сроки. Особых препятствий к этому нет. От командира корабля и руководства верфи поступают позитивные новости. Уверен, что по выходу из верфи мы сможем приступить к подготовке к первой боевой службе”, - сказал командир АУГ-12 контр-адмирал Грегори Хаффман.
Стоит отметить, что после начала подготовки экипаж и работоспособность систем корабля столкнутся с новым вызовом. Авианосец ещё никогда не принимал на борт авиакрыло полного состава.
Пока неизвестна даже приблизительная дата выхода АУГ-12 на БС.

Саша, ты сводишь людей с ума: “Выйдет на Б.С. в 22-м” и тут же “х.з. когда выйдет”.
Нехорошо. :blush:

1 симпатия