Автомобили

Граждане знатоки, есть вопрос. Младший озаботился получением прав и думает купить себе колеса. Вводная: нужно очень просторное водительское место (по длине), мелкий у меня 2-х метровый, причем 14 см разницы в росте со мной ушли исключительно в ноги. Какие будут советы от состоятельных кротов?

тогда минивен, или вездеход-паркетник какой…

конкретнее! :slight_smile:

Минивен любой, в моём форде си-максе двухметровые свободно сидели

Серег - Чет я не то нажал. Жалобв что ли? Отжвть не могу. Кнопка “ответить” - неочевидна :slight_smile:
В обчем хз… я бы смотрел что-то из Форд Мондео. Мазда6. Киа Оптима. Соната. К слову в Октавии старой нормально сидел чел 2 метра и 150 кг весом. Также хорошо он сел и в Кадиак.
А вообще как по мне Оптима и Соната… та места до фига.

Форд S-max очень просторным показался. А вообще надо примеряться. в этом вопросе не все очевидно. у меня в их35 если кресло назад двинуть вроде как места немало (не для задних пассажиров конечно). еще надо этот вопрос в комплексе с регулировкой руля смотреть. могут в этом вопросе быть сюрпризы.

Серёг, тут мерить надо. Даже в просторных машинах бывает очень не удобно. Раз у сына ноги длинные для него будет важен размер подушки сидения.

Кодиак огромен. Там любой уместится.

Первую машину наверно лучше попроще / подешевле возможно БУ. Кодиак стоит под сороковник, как по мне перебор для старта.
А что почтенная публика думает о восстановленных американцах - битках? Вроде такого:

Пусть берёт что подешевле, 22 косаря за машину чтобы научится ёрзать это перебор. Лично моё мнение, учиться надо на ручке. Год, полтора покатается, во вкус войдёт, тогда можно и нормальную машину брать.

1 симпатия

Серёг, ну ты как еврей, всамделе! ну тогда уже купи ему ушастый запор и отрежь крышу… тут либо трусы, либо крестик… мой с 1888мм роста первые три года горбатился в фьесте с писят лошадями, пока на вменяемую самоходную коляску пересел…

Ну, не знаю… если 20+ косых зеленых, может, лучше уж что то вроде спортейжа или сонаты? И там и там устроится, думаю. Сонату можно б/ у поискать.
Ручка или автомат пусть сам решает. Я первую машину как раз автомат покупал. Ручка в городе стресс, особенно по первости.
Если есть американцы, раньше эпика была хороша.

Ниссан лучше в разы одноразовых корейцев.

А на нем по нэньке есть где перемещаться?))

А на корейце? :grinning:
Сань, он очень неплохо сделан, японцы консерваторы, делают всё кондово.

Спортейж и соната довольно живучи.
Хотя, против ниссана я ничего не имею против, то что на картинке совсем как авто для хороших дорог выглядит.

Меня в своё время сильно удивила шкода супер б по месту дла ног пассажиров сзади. По идее и отодвинуться можно нормально без такого ущерба для задних пассажиров как в других.

Хотя Митрий правильно пишет - смотреть надо. Выбрать выходной, поехать по крупным трейд-инам на рынок, да тупо посидеть в разных.

Ты знаешь, попроще понятие относительное. Ты ж не думаешь что он с климат-контролем не справится или что АБС ему мешать будет. Поэтому меньше париться и подбирать прежде всего по размеру (раз есть такой вопрос). Из коробок я в свое время осознанно взял автомат и ни капли не жалею. Более того, теперь механику я вообще за вариант не рассматриваю. Ну и еще один важный момент - надежность машины. Почитай какие модели из доступных имеют меньше детских болезней и вперед.

Серега, однозначно Мерседес. Лучше МЛ320 дизель в 164-м кузове. Их много на рынке и запчасти в основном недорогие. Про надежность даже не упоминаю. Своим Е 200 сейчас даже не пользуюсь, сын ездит, а большее время машина на стоянке. А вот МЛ ползает себе везде и по снегу, жрет на трассе свои 8 литров (12-14 в городе), заводится запросто в лютые морозы. Комфорт, отопление в салоне, акустика - на высшем уровне.