Брежнев Абманул Молодежь

2 симпатии

4 минуты интервал… это не в каждом метро такое могут. Фантастику царь затеял.

https://gudok.ru/content/infrastructure/1555870/

1 симпатия

Слухай, я не знаю чего они там пытаются сделать, но что-то подобное там в середине 80-х я наблюдал лично. Поезда шли один за одним. Так как там рельсы извилистые, то из твоего поезда вполне можно было видеть следующий. Семафоры работали в автоматическом режиме. Проехал семафор - он стал красный, проехал следующий - предыдущий стал желтым, проехал еще один - тот первый стал зеленым. Возможно такая интенсивность была в пиковые сезоны, но то что между поездами было не 10 минут это абсолютно точно.

1 симпатия
2 симпатии

А все таки есть у страны восточная политика. Не безупречная, но есть.

2 симпатии

Клиенты транспортной группы [Fesco], перевозившие грузы только через [Суэцкий канал], запросили альтернативный маршрут — из Азии в [Европу] транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.

“Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России”, — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту [Владивостока] и по железной дороге груз отправляется в Европу.
“Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура , несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком”, — заявил Маслов.
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.

“Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России”, — рассказал Маслов.

Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в [Роттердам]. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.

В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и [Красное моря], имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в [Азию] и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг [Африки].
Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию - РИА Новости, 27.03.2021

3 симпатии

Помимо модернизации БАМа, параллельно с вторым этапом модернизации БАМа и Транссиба, надумали кидать второй путь от Тынды до Ванино. Для Эльги, Нерюнгри, Ургала, Огоджи…

Ïóòèí äîïóñòèë âûäåëåíèå ñðåäñòâ íà ðàçâèòèå âîñòîêà ÁÀÌ èç Ôîíäà áëàãîñîñòîÿíèÿ

700 млрд рублей из ФНБ дополнительно к 700 млрд рублей, ранее выделенных на модернизацию.

2 симпатии

Стоимость частных инвестиций в шесть производственных объектов ИНК составляет 500 млрд рублей

02.04.2021 09:19 Новости компаний

РИА Новости/Прайм. Стоимость частных инвестиций в строительство шести крупных производственных объектов Иркутской нефтяной компании (ИНК) составляет 500 миллиардов рублей, сообщает компания.

“Сейчас компания одновременно осуществляет строительство шести крупных производственных объектов (Иркутский завод полимеров, гелиевый завод на Ярактинском месторождении, Усть-Кутский газоперерабатывающий завод, три установки подготовки нефти на Ярактинском и Марковском месторождениях). Производственные и инфраструктурные объекты впоследствии станут частью единой схемы от добычи и переработки газа до выпуска готовой продукции. Стоимость инвестиционной программы составляет 0,5 триллиона рублей частных инвестиций”, - говорится в релизе.

https://www.finam.ru/analysis/newsitem/stoimost-chastnyx-investiciiy-v-shest-proizvodstvennyx-ob-ektov-ink-sostavlyaet-500-mlrd-rubleiy-20210402-091916/

2 симпатии

Одна Эльга уже практически сравнялась со всей украинской добычей угля (правда без лднр).

1 симпатия

Подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск России 5 апреля приступят к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова.

«Пятого числа пятая бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали», — заявил он, добавив, что на строительство ветки будут брошены силы всех 10 бригад железнодорожных войск. Они построят участок от Улака до Февральска общей протяженности 340 километров.

В апреле прошлого года правительство России утвердило продление сроков модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей (Транссиб) до 2021 года. Фаза строительства установлена на 2013-2021 годы, фаза эксплуатации — с 2022 года. Ранее эти сроки были уставлены в 2012-2019 годах и в 2020 году соответственно.

2 симпатии

Замечательно.
А транзит через Казахстан в районе Петропавловск на всякий случай когда заменят.?
Брацкость может и пропасть внезапно.
Но это другое канешна
Нет ещё одной ЖД бригады стройбата так создайте .
Или обман те молодежь работящу.
Азиатов,ар чи китайцев почему-то строем как военные ходящих.
Лично видел таких.
Улыбчивых и типо по русскому нипон нимайт.

1 симпатия
1 симпатия

“Дорога в никуда”(с) Гайдар Е.Т.

1 симпатия

Интересное кино, без царского говнодава саботируют очень энергично (Партия, Правительство, РЖД). В общем понятно почему, если сделать как велел, европейская удавка ослабнет. Так что прирост делим пополам, и к 24-му году до 160 млн тон все таки раскочегарят.

2 симпатии

Второе Нерюнгри решили поколупать. 190 верст от первого Нерюнгри, 70 верст от БАМа.
https://biznes-gazeta.ru/?id=news.view&obj=093837a19854748700f0d6d3db7a88e5

Уголь каменный, коксующийся, ГЖ. Под открытую добычу.

1 симпатия

Эльгауголь в этом году планирует 15 млн тонн отгрузить.
https://biznes-gazeta.ru/?id=news.view&obj=093837a19854748700f0d6d3db82ba59

1 симпатия

У нас,в Кузбассе ,каждую неделю уже по два ,три землетрясения в неделю.
Техногенных. Два три балла.
Думаешь в мерзлоте шатать не будет?
Чумы! Ясненько.
Дмитрий! Признавайся ! Прикупил акции или долю в уголке.
Так топить за частников киприотов можно только не от любви к искусству.
Только интерес.

У вас шахты. Как разрез может шатать чумы?

2 симпатии

Дмитрий,на текущий момент 70 * это открытая добыча.
30- шахты.
Раньше точно наоборот было.
И такого с землятрясениями тоже не случалось.
Сам понимаешь что шахтеры уголь палили.
И ещё…
Кузбасс первое место в олимпиаде по долгам работягам в РФ.
Второе - ростовская область.
Третье- Ставрополье.
ЗЫ, у нас двести двадцать а у них по соточке с десяток лямов.
Бинго!
Уголёк.

2 симпатии