Двухминутка ненависти

Российский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Есть такой производитель кроватей матрасов и всего вот этого вот - Аскона. Вроде достаточно крупный и качественный. Ну, это я так думал, когда 9го января 2021го года делал там заказ (со 100% предоплатой, между прочим). По договору компания должна была мне его доставить не позднее 45 рабочих дней с момента оплаты. Дни эти прошли 16го марта и я начал проявлять беспокойство и задалбывать магазин. Который кормил меня обещаниями что “вот-вот, буквально завтра”. В конце концов я добился через соцсети до какого-то центрального офиса, который начал как-то шевелить события. И о чудо, меня “обрадовали” что мой заказ приедет где-то 6-10 апреля. Причем подали мне это как реальное одолжение, типа “вот мы как ради вас расстарались”.
Охренеть не встать.
Вот думаю, просто пойти и накануне времени доставки забрать деньги, и пусть девают мою кровать с матрасом куда хотят, или потребовать компенсации за просрочку (там в районе 6 тыр набегает)?

Не благодари)

2 симпатии

Есть такое дело. У нас тоже и сроки доставки также одинаковые.
И нет зависимости от цены или места производства.
Пока дочери обставил все нервы истратил.
Как под копирку работают.
И салоны и производства.
Имхо но зажрались.

Странно. У меня все чики-пики было. Несмотря на погоду и предновогодний ажиотаж.

Это явно косяк салона продаж. Походу не отправили заказ в работу на производство.

Да пофиг чей именно, заказ я в их фирменном магазине делал, пусть сами разбираются кто там бокопор

1 симпатия

Да, понятно.
Обычно в таких случаях продаван должен обратную связь давать что заказ ушел в производство. Вообще ,не наказать, так скидку стребовать с производителя ты имеешь полное право.

1 симпатия

Если договор был - можно попробовать. Но если был - то что там написано на этот случай?

В договоре написано что доставка в пределах 45 рабочих дней со дня внесения предоплаты