Прототипы, необычные конструкции и всякое такое

Прототип малой усиленной мобильной пусковой установки МБР Martin Marietta

3 симпатии

Falcon 50 with spiroid winglets

3 симпатии

В живую такую хрень кто-то видел?

Я продукцию этой фирмы в сварочном процессе применял, использовать слава богу не довелось.

blog-hsa-1011-model-at-nal

1 симпатия
1 симпатия



Вопрос знатокам авиации. Что за самолет мы видим? Страх и ужас НАТО




как вам такой аппарат? :wink: Чтобы не плодить слухов и недопониманий - все это проекты палубных ДЛРО, рассматриваемых в ОКБ им. А.С. Яковлева. По итогам рассмотрения всех вариантов компоновок была выбрана аналогичная Хокаю. В итоге получился проект Як-44 (изделие 80), который дошёл до стадии габаритно-весового макета и даже покатался по палубе авианосца.
(c)

1 симпатия

Это уже Сергей Александрович разрабатывал, достойный сын своего отца!

Где взял фото?

1 симпатия

Тот который с носовыми соосниками тот симпатичный. Только наверное нереальный - много таким моторчиком не увезешь

Мне больше интересно какой мотор имелся ввиду для этого соосника…

а тогда кроме Кузнецовского НК-12 что то ещё было?

Да как-то винты маловаты для НК-12, имхо. Окромя того под финальную конфигурацию Як-44 планировались 2 штуки Д-27…

Я предположу что мотор у него в фюзеляже стоял и вероятно не один. А на винты валы шли. Что-то похожее на туполевский бычок

В инсте у какого-то моделиста. Там вроде больше нет ничего интересного. Модели, фотки техники.

https://www.instagram.com/p/CISI6yqBKJU/

2 симпатии

НИИ из Лефортова представил на МАКС-2021 летающие лаборатории

Фото: пресс-служба ЦИАМ

Фото: пресс-служба ЦИАМ

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова представил на международном авиасалоне «МАКС-2021» перспективные разработки для авиационного двигателестроения. Среди них — три самолета с демонстраторами технологий силовых установок. Об этом сообщили в руководстве ЦИАМ.

Президент России Владимир Путин лично осмотрел одну из летающих лабораторий на базе Як-40ЛЛ. На самолете установлена гибридная силовая установка на высокотемпературных сверхпроводниках. Этот экспериментальный образец уже прошел ряд наземных испытаний и скоро начнутся его первые полеты.

– Представленные сегодня технологии первых отечественных «электросамолетах» являются перспективными для будущего всей авиаотрасли. Разработки способствуют улучшению экологических показателей и снижению издержек. По ряду направлений, Россия не только не отстает от зарубежных стран, но и опережает их, – рассказал генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

На авиасалоне также представлены сверхлегкий пилотируемый самолет «Сигма-4» с полностью электрической силовой установкой и самолет с поршневым авиационным двигателем.