Самолёты (часть 3)

Продолжение обсуждения, начатого в теме Самолёты (часть 2) - #602 от пользователя AlexandrT.

Предыдущие обсуждения:

Что меня радует так это то насколько часто в таких видосах стали появляться низковысотные полеты. И причем не просто низковысотные а группой. А это не цацки-пецки я вам скажу

1 симпатия

Виталий, как думаешь, правда, что Дзянь-20 до 150 штук растиражировали?

С 16-го года? За пять лет. По 30 машин в год?
Свистят. Штук 50 и то… вряд ли.

1 симпатия

Темп вполне достижим.

Вероятно.

Может они ксерокс на ночь не выключают… :slight_smile:

Можно подумать в Комсомольске выключают. Только вот два с кепкой года - одна машины (и еще одна поломалась).
Тот Ксерокс греется лет семь восемь, потом да, можно на ночь не выключать.

1 симпатия

Их тупо больше и предприятие крупнее.

Глупость. Сколько J-11/16 выпущено?

1 симпатия

Дофига. Точных цифр нет.

Так уж и нет. Три сотни. Меньше чем Иркут. За то же время. В два раза.

1 симпатия

Очень не факт.

Факт. В некоторых вещах не имеет абсолютно никакого значения размер ВВП и количество китайцев умеющих драть китаянок. Значение имеет только количество китайцев умеющих в лопатки горячей части. И прочие сексуальные извращения.

1 симпатия

Лопатки они от нас получают.

Лопатки делают монахи из древнего монастыря Мотор Сiч. Слыхал про китайскую деревню Запорiжье? Вот все умельцы оттуда. А от нас WS-15 не идут. Только колдунские АЛ-31, их на J-20 не ставят.

1 симпатия

А я про тот, который 10.

Евгений, им двигатели продают, а не комплекты. Тот который 10 это нелицензионная копия АЛ-31, который пилят на месте чубатые монахи. В шароварах.
И производственные возможности по этим поделкам сильно ограничены.

1 симпатия

Комплектация может частью идти и от нас.

Ты уфимцев за идиотов держишь? Напрасно.

1 симпатия

Причем здесь идиоты или нет, если им двигатели поставлялись?